Воскресенье, 05.05.2024, 22:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Основы консольного скриптинга
Основы консольного скриптинга в "COD"

Краткое пособие по написанию консольных скриптов в "Call Of Duty"


Создание скрипта
Скрипт может быть введен прямо в игровую консоль (кнопка "~" во время игры) или путем создания конфиг файла со скриптом.

Конфиг файл
Конфиг файл представляет собой самый обыкновенный текстовый файл с окончанием .cfg и прописанными в нем командами для игровой консоли. Хранятся конфиг файлы в папке \Main где установлен КоД.

Запуск конфиг файла
Запуск конфиг файла выполняется командой exec
Пример : exec config_file
Нет необходимости писать расширение .cfg

config_mp.cfg
Это стандартный конфиг файл созданный игрой по умолчанию. Рекомендуется избегать писать собственные скрипты в него потому, что файл постоянно переписывается и вы можете потерять свои творения

autoexec_mp.cfg
Автоматически выполняется при старте игры. Вполне неплохо записать в него свои скриптики используемые постоянно.


Итак, начнем с биндов:
Когда нам хочется подвесить какую-нибудь команду на кнопку или на мышку мы будем "биндить".
Выглядит это вот так : bind кнопка "комманда"
Кнопочка может быть любой ("A","ENTER","MOUSE1") ну, а команда любая валидная в КоДе.
Пример : bind A "kill" -теперь при нажатии кнопочки "А" ваш игрок отдаст Богу душу.

Консольные комманды
Существует немало команд, но можно их разделить на несколько категорий.
Список команд можно получить в консоле набрав первую букву и нажав "TAB".
Выполнение набора команд возможно если их разделить точкой с запятой ";"
Пример : kill;disconnect;quit; - умираем , отключаемся и закрываем КоД.

Консольные переменные
Ни один приличный скрипт не обходится без переменных, в которых мы будем хранить некую информацию. Существует немало переменных уже заданных в игре (name - имя игрока). Вывести их на чистую воду можно также из консоли при помощи все того же "TAB".
Присваиваем значение переменным при помощи команд: "set", "seta", "setu", "setfromcvar".
set - создаст переменную и присвоит ей значение . Переменная будет жить до конца игры
seta - создаст переменную, присвоит ей значение и запишет ее в config_mp.cfg. Переменная будет заново создана при каждом запуске игры.
setu - сделает тоже самое, только эта переменная будет еще видна через "public variables list".
setfromcvar - позволяет переписать значение одной переменной в другую.
Пример :
set my_var "COD is best game!"
seta my_var "CF is best site!"
setu my_var "Squad CF|CoD is best clan!"
setfromcvar my_var1 my_var2

Разумеется переменная может хранить в себе команду которую мы захотим выполнить. Тут нам на помощь приходит команда "vstr", она поможет нам выполнить команду хранящуюся в переменной.
Пример :
set var_bye_bye "kill;disconnect;quit"
vstr var_bye_bye


Напоследок напишем пару простых скриптиков

set my_var1 "say Thanks for good game. See you tommorow on CF server" - мы создали переменную с командой "say" (сказать всем на серваке).
set my_var2 "kill;disconnect;quit;" - мы создали переменную с командами о дисконекте.
set my_var3 "vstr my_var1;vstr my_var2" - третья переменная с командой выполнить две предыдущие.
bind k "vstr my_var3" - мы "забиндили" все это дело на кнопку "к".

Теперь запишем это дело в конфиг и при нажатии кнопки "к" будем красиво прощаться и уходить с сервака.

И еще один скиптик писания демок
Так называемый тугловый скрипт, так как переменная "demo_tog" меняет свое значение в зависимости от того, пишем ли мы демку или нет:

seta demo_start "record; set demo_tog vstr demo_stop"
seta demo_stop "stoprecord; set demo_tog vstr demo_start"
seta demo_tog "vstr demo_start"
bind BACKSPACE "vstr demo_tog"

Категория: Мои статьи | Добавил: pankrat (17.07.2009)
Просмотров: 1460 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz