Воскресенье, 05.05.2024, 14:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Настройка конфига Call of Duty
Настройка своего конфига в Call Of Duty

Настройка сетевого соединения в многопользовательской игре.



Итак приступим... Я опишу сейчас только основные сетевые параметры, так как они наиболее интересны на мой взгляд!

cg_lagometer - Включается лагометр командой "cg_lagometer 1. У Вас появится небольшой осцилограф. Первая линия на графике показывает то, насколько успевает Ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером Ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что Вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Выводы: если много желтого, то попробуйте повысить rate или уменьшить snaps. В крайнем случае попробуйте поэкспериментировать с настройками. Поставьте "cl_packetdup 1" и попробуйте отрегулировать snaps и cl_maxpackets, чтобы компенсировать потерю пакетов.

rate - Размер сетевых пакетов. Рекомендуется выставлять значение в зависимости от скорости вашего соединения. Не забывайте о том, что если у Вас соединение с включенным сжатием данным, то размер rate можно увеличить. Почитайте описание использования лагометра и попробуйте поэкспериментировать со значением rate, чтобы добиться лучших результатов.

snaps - эта переменная отвечает за то, сколько "снимков" (пакетов) с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту.

cl_packetdup - если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет (минимальный блок данных), пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Если у Вас качественная связь (см. лагометр), то выключите дублирование "cl_packetdup 0", если по показаниям лагометра у Вас часто теряются пакеты, то включите "cl_packetdup 1"

cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Манипулирование ее значением может помочь тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30". Для связи по модему в некоторых случаях стоит это значение уменьшить. А играя через цифровое соединение - увеличить.

Ниже приведу оптимальные настройки для разных типов соединений.
(сразу оговорюсь, тестировал не я, просто нашел инфо в инете!)

Примеры оптимальных настроек для игры по сети:

LAN
rate "25000"
snaps "40"
cl_maxpackets "100"
cl_packetdup "0"

ADSL / Cable / Wireless
rate "25000"
snaps "40"
cl_maxpackets "100"
cl_packetdup "1"

Категория: Мои статьи | Добавил: pankrat (17.07.2009)
Просмотров: 2694 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz